(831) 413-50-15
(831) 412-20-05

Гарантия и сервис

Правила обмена и возврата товаров

 

Возврат товара надлежащего качества

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней.

 

Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде, без следов установки(всеми характеристиками, для дальнейшей продажи другому покупателю).

 

Для осуществление возврата товара надлежащего качества, Покупателю необходимо составить заявление и отправить на электронную почту магазина, с указанием следующих данных: контактные данные покупателя для ответа на заявление, дату покупки и номер товарного/кассового чека, причину возврата, пожелания обмен/возврат товара. Необходимо приложить фотографии товара, подтверждающие его надлежащий вид, документы подтверждающие покупку товара.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Причиной для возврата товара со?стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара. Покупатель может обратиться с требованием о ремонте, замене в случае невозможности ремонта или возврате (в случае если это предусмотрено гарантийными обязательствами) такого товара в течение гарантийного срока, установленного производителем. Обязанностью Покупателя является доказать наличие заводского брака, либо наличие недостатков, возникших до момента передачи товара Покупателю.

 

Уважаемые покупатели! Обратите внимание, большенство производителей в рамках своей гарантии, подразумевают гарантийный ремонт силами сервисного центра, а замену или возврат только в случае невозможности осуществления ремонта. Подробные правила гарантийного обслуживания Покупателю необходимо изучить до момента покупки товара, так после заключения договора продажи, Вы даете полное согласие с этими правилами. Адреса сервисных центров как правило всегда предоставлены на официальных сайтах производителей. Как правило, при обращение в сервисный центр вам будет необходим товарный/кассовы чек, в некоторых случаях гарантийный талон с отметкой о продаже. При обнаружения недостатка товара, первоначально обратиться к производителю (на официальный сайт, горячую линию, сервисный центр) и лишь потом только в магазин. Это объясняется просто, понадобится больше времени и ресурсов на решение проблемы с товаром. Магазин после получения вашего заявления, так же обращается к производителю, но как правило с частными лицами производители быстрее и лояльнее решают любой вопрос, чем с продавцом товара.

 

В случае если вы решили обратиться непосредственно в наш магазин для ремонта/обмена/возврата товара ненадлежащего качества, необходимо составить заявление и отправить на электронную почту магазина, с указанием следующих данных: контактные данные для ответа на заявление, дату покупки и номер товарного/кассового чека, причину возврата, пожелания обмен/возврат товара. Необходимо приложить фотографии/видео товара, подтверждающие его ненадлежащее качество, указывающих наличие недостатков, документы подтверждающие покупку товара. В отдельных случаях потребуется демонтаж и передача товара для проведения проверки его качества.

  • Срок рассмотрения заявки не превышает 10 (десяти) рабочих дней.
  • В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата Продавцу.

В случае замены товара, сервисный центр производителя заказывает необходимую запчасть или целое изделие, либо выдает акт о замене товара, по оригиналу которого магазин вам предоставит замену.

 

Обратите внимание, что возврат средств оплаченных при помощи банковской карты, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

 

Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством.

 

В случае истечения гарантия или возникновении случаев не подпадающих под гарантию, мы приложим все усилия для заказа для вас необходимых запчастей по максимально низкой цене, либо сообщим адреса сервисных центров, подскажем алгоритм действия в этой ситуации. 

1MarKa - Первая марка
Alcaplast (Чехия)
AQUANET (Россия-Испания)
AQUATEK (Россия)
AXOR HANSGROHE (Германия)
BAS (Россия)
DURAVIT (Германия)
GEBERIT (Швейцария)
GROHE (Германия)
HANSGROHE (Германия)
Ideal Standard (Германия)
IFO (Швеция)
Jacob Delafon (Франция)
JIKA (Чeхия)
KALDEWEI (Германия)
KERAMAG (Германия)
KOLPA-SAN (Словения)
LAUFEN (Швейцария)
ORAS (Финляндия)
PHARO HANSGROHE (Германия)
RAVAK (Чехия)
RIHO (Нидерланды)
Roca (Испания)
SANITA LUXE (г.Самара)
Santek (г.Чебоксары)
SMARTsant (Россия)
TECE (Германия)
Terminus (Россия)
VAGNERPLAST (Чехия)
Vidima (Болгария)
VOD-OK (Россия)
АКВАТОН (Россия)
BRAVAT (Германия)
ADV (Россия)
Aniplast (Россия)
ARCUS (Италия-КНР)
ARTIK (Италия)
Astra-Form (Россия)
BelBagno (Италия)
BLB (Португалия)
Cersanit (Польша)
CEZARES (Италия)
Elghansa (Германия)
Estap (Словакия)
ESTET (Россия)
FIORE (Италия)
GALA (Испания)
GAPPO (Германия)
GUSTAVSBERG (Швеция)
HUPPE (Германия)
KERMI (Германия)
KIROVIT (Россия)
KLUDI (Германия)
Lemark (Чехия)
MCH Chudej (Чехия)
MELANA (Италия)
MEPA (Германия)
MIGLIORE (Италия)
NOBILI (Италия)
PESTAN (Сербия)